Рекламные штендеры — недорогое и эффективное средство продвижения товара

By admin No comments

Размещать рекламу на улице выгодно ввиду большой проходимости потенциальных клиентов. Однако сделать растяжку или снять место на билборде – удовольствие очень дорогое. Другое дело – установка штендера или контекстная реклама, можно купить промокод Директ и за копейки получать клиентов. Этот вид наружной рекламы не требует серьезных финансовых вложений, способен служить длительное время и прекрасно справляется со своей основной задачей – привлечением внимания. Особенно удобно использовать штендер при отсутствии большой яркой вывески. Также его площадь можно применить для воплощения креативных рекламных идей, способных снискать доверие и положительный отклик у целевой аудитории.

Виды рекламных штендеров
Для размещения рекламного текста или картинки используют разные виды штендеров, классифицируемые по форме, типу конструкции и материалу:
— арочные (самые распространенный вид);
— прямоугольные (могут располагаться как горизонтально, так и вертикально);
— меловые (способствуют своевременному обновлению информации);
— магнитные (позволяют легко заменять основное изображение и располагать широкие форматы);
— оцинкованные (плохо выдерживают физические нагрузки, но устойчивы к осадкам);
— поликорбанатовые (легки в обращении и транспортировке);
— оргалитовые (очень бюджетный вариант, но самый непрочный).
Чаще можно встретить двусторонние штендеры. Однако бывают и односторонние конструкции. Информацию размещают методом последовательной аппликации либо при помощи обычного наклеивания липкой пленки. Популярны меловые штендеры. Их чаще всего используют для предприятий общественного питания и в финансовых организация. Ведь там приходится часто обновлять информацию. Также производители штендеров предлагают возможность изготовления пластиковых кармашков на штендере, позволяющих обновлять информационные листы по мере необходимости.

Способы размещения
Западные стритлайны в нашей стране часто называют спотыкашками. Это произошло из-за способа размещения штендеров, продиктованного Постановлением Правительства. Они должны быть расположены в непосредственной близости от магазина или организации, услуги и товары которых призваны рекламировать. Максимальная удаленность от площадей хозяев – 5 м. Исключение составляют ситуации, когда штендер используется для рекламы услуг предприятий бытового обслуживания населения, не имеющих собственного выхода к тротуару или проезжей части. Чаще всего штендеры располагают вдоль пешеходных дорожек, но так, чтобы не мешать движению людей. Размещать больше двух штендеров рядом с одним входом категорически запрещено.

Добавить комментарий