Часы и их роль в рекламе

By admin No comments

В рекламе часто важная роль отводится часам. Причём, не только в рекламе хронометров. Именно часы становятся критерием, подталкивающим обывателя к приобретению того или иного товара. Часы, как бы намекают: «Время ограничено, торопись!» Вот покупатель и спешит, часто приобретая не совсем то, что было ему нужно. Обычно, часы в рекламе установлены на конкретное время: десять минут одиннадцатого. Это время выбрано не случайно. Впрочем, не обязательно строить мистические теории. Логотипы многих часовых фирм находятся в верхней части циферблата. Установленные на иное время стрелки просто перекроют логотип компании. Если Вам нужен landing page, то пишите эдтрасту.

Имеется и теория со стороны продакт – плейсмента. Стрелки, находящиеся в верхней части циферблата своим расположением как бы настраивают на взлёт. Они походят на крылья птицы, формируя более оптимистичный вид. Направленные вниз стрелки делают циферблат больше похожим на грустную рожицу. Подсознательно такое размещение кажется менее выигрышным в сравнении с первым. А, как учит реклама, большинство покупок потребителем совершаются неосознанно, интуитивно. Поэтому выгодное размещение стрелок, это малозначимый штрих, с одной стороны. Однако, он позволяет увеличить продажи часов.

Также, используется вариант, когда минутная стрелка выставляется на восемь минут. Это предпринимается, чтобы тень от стрелки часов не падала на логотип фирмы – производителя. Как дань сложившейся традиции, схожее время продавцы выставляют и на электронных часах, а не только на механических. Если нужно продать партию часов, то имеет смысл пойти на такие ухищрения, чтобы заинтересовать покупателя. Следует заметить, что выставленные на десять часов и десять минут хронометры выглядят более фотогенично. Конечно, это не отметает того факта, что внешний вид самих часов должен быть безупречен. Нужно следить, чтобы на продукции не скапливалась пыль. Если часы находятся в футлярах, и их нужно чистить от пыли.

Расстановка часов на витрине, также играет немаловажную роль. Не стоит выставлять товар скученно. Имеется ли обширный ассортимент часов, или их выбор ограничен, следует располагать их на витрине, сохраняя некоторый интервал. Блестяще стекло, хромированные или золочёные корпуса будут отвлекать внимание клиентов. Размывать его. Чтобы покупатель мог оценить отдельный экземпляр, не следует собирать их совместно. Наряду с этим важно уделять внимание упаковке часов. Чрезмерно яркие упаковки лучше убирать, оставляя сам хронометр и складывая его в обёртку при продаже. Так внимание покупателя концентрируется на вещи, которую он приобретает, а не на картоне. Простые правила могут значительно улучшить бизнес.

Добавить комментарий